Центр технической поддержки

Всё, что необходимо знать о работе в системе управления клиникой Клиника Онлайн

Расписание

Описание раздела

Календарь предварительной записи предназначен для ведения журнала предварительной записи пациентов клиники.

Перейти к календарю предварительной записи можно из любого раздела системы, нажав на кнопку «Расписание», расположенную в  основном меню:

001

 Для корректной работы календаря предварительной записи должны быть настроены графики работы клиники и персонала. Если этого не сделать, то придется вручную каждый день добавлять сотрудников.  О том, как настроить графики, можно прочитать в статье «Настройка графика работы».

Если графики работы не были настроены, то вид страницы календаря предварительной записи аналогичен выходному дню клиники, когда не работает ни один из сотрудников:

pk010

Если необходимо, чтобы сотрудник вообще не отображался в календаре предварительной записи, достаточно снять галочку «Показывать сотрудника в расписании» в его карточке на вкладке «Общая информация» в профиле сотрудника:

 003

Если графики работы клиники и сотрудников настроены, то откроется страница журнала предварительной записи пациентов, представляющая собой сетку расписания сотрудников за один день:

pk001

В левой части заголовка страницы располагаются элементы управления, позволяющие осуществлять навигацию по дням. В правой части блоки информации по кассе, выручке, звонкам и визитам:

pk002

По умолчанию, при переходе в раздел Расписание, всегда открывается текущая дата. Если в процессе работы с календарем предварительной записи была выбрана любая дата, отличающаяся от текущего дня, то в заголовке появляется кнопка, позволяющая мгновенно вернуться в рабочий день:pk003Быстро переключение между соседними днями доступно по клику на соответствующие клавиши:pk004При клике курсором мыши на дату, на которую в данный момент отображается календарь предварительной записи, появится всплывающее окно с месячным мини-календарем, позволяющим осуществлять быструю навигацию по дням и месяцам.  Чтобы выбрать интересующую дату, достаточно кликнуть курсором мышки на любой день в календаре:pk005

Последний элемент управления в заголовке журнала, позволяющий осуществлять навигацию по дате, представляет собой иконку:pk006При клике на нее, месячный мини-календарь будет постоянно отображаться в левой части расписания, а информационные блоки по кассам, визитам и звонкам теперь располагаются под ним:

pk007

Для возврата в прежний вид, необходимо нажать на эту же иконку в правой верхней части мини-календаря:

pk008

В заголовке мини-календаря всегда указана дата, на которую в данный момент отображает календарь предварительной записи. Эта дата выделена в мини-календаре светло- синим квадратиком:

005

Стрелки «Влево» и «Вправо»  позволяют перейти к прошлым/будущим месяцам:

006

Чтобы выбрать интересующий день, достаточно кликнуть курсором мышки на любое число активного месяца. Будние дни имеют белый цвет.  Все выходные и дни “соседних” месяцев имеют серый цвет:

007

По умолчанию, при переходе в раздел Расписание, всегда открывается текущая дата. Если в процессе работы с календарем предварительной записи была выбрана любая дата, отличающаяся от текущего дня, то под  мини-календарем появляется кнопка, позволяющая мгновенно вернуться в рабочий день:

008

В зависимости от разрешения экрана и количества сотрудников, работающих за один день, вид страницы может немного изменяется:  сужаются или расширяются столбцы сотрудников, отведенные на предварительную запись, а так же сокращается или расширяется выводимая информация о визитах пациентов. При увеличении количества сотрудников, столбцы сужаются до тех пор, пока их число не превысит 10, затем появляется горизонтальная полоса прокрутки. Например, вид страницы при 9 сотрудниках, работающих в один день, имеет следующий вид:

pk011

Имена пациентов и время визита выводится всегда. При наведении курсора мышки на запись о визите отображается более полная информация о визите, включающая ФИО пациента, его телефон, количество и стоимость услуг(в случае их наличия):

0001_k  

Добавлять или удалять сотрудников из календаря предварительной записи можно вручную в любой момент, в независимости от настроек графика работы клиники и сотрудников.

Свернуть

Добавить сотрудника в рабочий день

Добавить сотрудника в рабочий день можно нажав клавишу “плюс в кружочке” в правом верхнем углу экрана:

012

При нажатии появится всплывающее окно, в котором отобразится список доступных сотрудников, отсортированный по должностям.  В этом списке будет присутствовать все неработающие в данный день сотрудники, у которых в профиле стоит отметка, что их можно показывать в расписании. Нужный сотрудник выбирается кликом мышки,  его график работы по умолчанию устанавливается равным времени работы клиники:

013

Можно указать персональный временной график  для  сотрудника. Дополнительные диапазоны добавляются нажатием клавиши «плюс», а удаляются «красным крестиком»:

015

Итог добавления сотрудника в расписание можно увидеть на изображении внизу, ему автоматически добавились перерывы в работе:

016

Редактирование перерывов так же всегда доступно из меню, которое открывается при клике на сотрудника в заголовке расписания:

017

Принцип точно такой же, плюс есть возможность добавить комментарий:

018

Так же из меню сотрудника доступен быстрый переход в его профиль и расписание на неделю:

019

Пункт меню «Расписание на неделю» подробно рассмотрен во второй части статьи, которая называется «Работа с календарем предварительной записи» .

 

Свернуть

Сокрытие сотрудника в календаре предварительной записи

Для удаления сотрудника из рабочего дня требуется нажать на его имя или фотографию (При ее отсутствии, выводится иконка с инициалами фамилии и имени) и в появившемся меню кликнуть мышкой опцию « Отменить рабочий день»:

010

Если у сотрудника нет никаких визитов, он сразу удаляется из журнала. Если у сотрудника в этот день был хоть назначен или проведен хоть один визит, при попытке удаления сотрудника появится окно предупреждения:

011

Свернуть

Работа с календарем предварительной записи

Календарь представляет собой таблицу, столбцы которой соответствуют работающим в выбранный день сотрудникам, а строки – периодам времени. Период времени по умолчанию равен 20 минутам, его можно изменить в настройках клиники. В заголовках столбцов таблицы указаны фамилия, имя, отчество, должность и фотография сотрудника. Изменить эту информацию можно в профиле (карточке) сотрудника. На рабочем поле календаря расположены блоки предварительных записей:

pk012

Пространство календаря, не занятое блоками предварительных записей, может быть окрашено в один из двух цветов:

  1. Белый цвет – время, доступное для записи
  2. Пустые поля с надписью перерыв  – время, недоступное для записи (например, в случае если сотрудник работает только часть дня или обеденный перерыв)

При наведении курсора на пустое поле появляется подсказка «Новая запись» со временем визита:

020

Для создания новой предварительной записи кликните мышкой на доступную для записи ячейку, соответствующую нужному врачу и времени. При этом откроется форма нового документа «Новый Визит»:

021

Этим документом оформляются все предварительные записи и последующие визиты пациентов. 

Предварительная запись может быть оформлена на одну услугу (например «Консультация стоматолога»), на несколько (например – «Консультация стоматолога», «Лечение и пломбирование осложнённого кариеса»), а так же на услугу и продажу товара одновременно. При наведении курсора на блок предварительной записи он увеличивается и информация в нем отобразится:

0001_k

Для удаления блока записи из календаря нужно нажать на изображение корзины в его правом нижнем углу:

023

При клике мышкой на сам раскрывшийся блок можно отредактировать визит, а также получить быстрый доступ к истории болезни (выводится список всех прошлых визитов, при наличии), статистике посещений и карточке пациента. Опция возврата назад к расписанию находится в левом верхнем углу:

052_add

Если необходимо поменять время предварительной записи или врача, принимающего пациента, в рамках одного рабочего дня, достаточно перетащить блок предварительной записи на нужное время или к другому сотруднику. Для перетаскивания блока нужно навести на него курсор мышки в область над именем пациента:

025

При этом курсор мышки изменит свой вид c простого указателя на «курсор с 4 стрелками». Теперь, если зажать левую клавишу мышки блок можно перетаскивать:

026

В момент переноса, на старом месте перетаскиваемого блока предварительной записи остается его полупрозрачный образ, а в столбце, куда блок переносится, появляется подсказка в виде уголка с индикатором времени, с автоматически изменяющимся шагом в 5 минут.

После переноса блока предварительной записи внизу страницы браузера на 5 секунд всплывает подтверждение об успешном переносе визита, в течение которых, при желании, перенос можно быстро отменить, кликнув мышкой на слово «ОТМЕНИТЬ»:

027

Каждому блоку предварительной записи может соответствовать один из трех статусов:

028

  1.  Предварительная запись не подтверждена - блок желтого цвета,
  2.  Предварительная запись подтверждена - блок голубого цвета,
  3.  На основании предварительной записи оформлен (оплачен) визит пациента - блок зеленого цвета.

Если требуется продать пациенту товар, либо сертификат, без оказания какой-либо услуги,  то можно использовать быструю клавишу в правом верхнем углу:

029В этом случае форма документа сразу же будет открыта в режиме продажи товаров, а не услуг:

030 

Внимание: Простая продажа товара (сертификата), без оказания услуги, не отображается в календаре предварительной записи.

Более подробная информация о продаже товаров и услуг в статье «Оформление предварительной записи и визита пациента»

Календарь предварительной записи можно переключить в режим отображения недельного расписания для любого сотрудника. Для этого необходимо зайти в меню сотрудника и выбрать пункт меню «Расписание на неделю»:

031

Откроется страница с графиком работы сотрудника за неделю:

pk013В этом режиме:

  1. Календарь отображает график работы только одного сотрудника
  2. Дата вверху мини-календаря теперь показывает недельный график, отображаемый в данный момент на экране
  3. На мини-календаре выбор даты осуществляется не по дням, а по неделям.

Для возврата в прежний вид необходимо кликнуть на опцию «Все сотрудники».

В день с текущей датой на календаре предварительной записи всегда присутствует поминутный таймер, в виде красной линии, которая двигается вдоль шкалы времени в течении рабочего дня:

033 

Кнопка печати расписания находится в левой части расписания над шкалой времени:

034

При изменении цветовой схемы в настройках клиники все элементы сетки расписания остаются прежними. Цвет фона и элементов меняется только у меню и области мини-календаря. Существует две готовые цветовые схемы по умолчанию, синяя и светлая. При переключении на светлую схему, вид календаря предварительной записи приобретает следующий вид:

pk014 

Свернуть

Виджеты в расписании

Блоки информации по кассе и выручке, звонкам, визитам и администраторам:

В зависимости от настроек отображения, информационные блоки, выводящие данные по дежурным администраторам, визитам, звонкам и кассам, располагаются либо в заголовке журнала предварительной записи:

pk000

Либо в нижней части экрана, под мини-календарем:

036

В зависимости от определённых условий часть информации может не выводится. Например, если журнал предварительной записи пациентов находится в режиме отображения недельного расписания, данный вообще блок не отображается.

В обычном режиме информация по кассам и визитам отображается всегда:

037 

 Информационный блок с администраторами отображается только в том случае, если в салоне в работает более одного сотрудника с должностью администратор:

038

Для переключения между администраторами нужно кликнуть мышкой на круглую иконку:

039

При нажатии на имя администратора открывается его профиль.

Блок визитов отображает краткую информацию обо всех визитах за рабочий день:

040Блок визитов представляет собой информационную строку с цифрами и индикатором прогресса, меняющим цвет и заполнение. Первая цифра обозначает количество успешно обработанных (оплаченных) визитов за рабочий день, последняя – количество всех визитов за день. Цвет индикатора прогресса меняется в зависимости от процента выполнения: от 0 до 49 процентов -  красный, от 49 до 90 - желтый, от 90 до 100 - зеленый.

Например, так может выглядеть блок визитов, когда часть пациентов не пришла:

041

042

По клику на область блока визитов, в новой вкладке браузера будет открыта страница визитов, отфильтрованная по параметрам, соответствующим выводимым цифрам:

 043

Блок звонков (Отображается при наличии минимум одного звонка) показывает краткую информацию обо всех звонках, назначенных за рабочий день:

044

Блок представляет собой информационную строку с цифрами и индикатором прогресса, меняющим цвет и заполнение. Первая цифра обозначает количество успешно отработанных звонков за рабочий день, а последняя – количество всех запланированных звонков за день. Цвет индикатора прогресса изменяется по аналогии с блоком визитов.По клику на область блока, в новой вкладке браузера будет открыта страница журнала контактов с пациентами, отфильтрованными по дате и по списку звонков, которые необходимо совершить за сегодняшний день.

Блок кассы выводит информацию по всем кассам и счетам:

045

Если присутствует больше одной кассы/счета , то переключение между ними происходит при клике мышкой по «стрелке слайдера»:

046Например, при наличии дополнительного расчетного счета с нулевым балансом, и переключении блок кассы примет следующий вид:

047

При клике на любую область блока кассы, справа от него появится всплывающее окно. В нем отображается краткая информация обо всех кассах и счетах за тот день, который в данный момент выбран в расписании:

048

Закрывается это окошко по клику в любую область виджета кассы.

Если во всплывающем окне нажать на клавишу «Перейти к отчету», в новой вкладке браузера будет открыта страница «Движение средств в кассе», с полной информации по всем движениям средств на кассах/счетах за выбранный день:

049

Свернуть
Чащихина Екатерина,
менеджер по работе с клиентами
«Наш опыт показывает, что ответы на любые вопросы проще всего получить в ходе обучающего семинара с менеджером. Просто напишите мне на адрес support@klinikon.ru, и мы свяжемся с вами по телефону или скайпу, для того чтобы рассказать о возможностях системы и ответить на вопросы. Семинар проводится бесплатно и занимает, как правило, 30-40 минут»

Остались вопросы?

Наша служба поддержки поможет вам!
8 (800) 500-20-38 (звонок по РФ бесплатный)
пн-пт 8.00-21.00
сб 7.00-16.00 по мск

Персональный менеджер

Вы можете задать вопрос персональному менеджеру. Его контакты указаны в вашем аккаунте в разделе «Тех. поддержка»
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.